FAQ по #зверишоп

                               Магазин.png

До 14 сентября в #зверишоп действует акция: бесплатная доставка при заказе на сумму от 1100 рублей*. 
Чтобы сделать свой шоппинг более комфортным, читаем FAQ:

  • "Я оформил заказ, но ничего не получил"
Заказ оформляется по предоплате. После ввода данных вам предлагается перейти в раздел РОБОКАССЫ (эта же ссылка приходит на указанную вами при оформлении заказа почту). Не забывайте проверять почту!

  • "А как заказать товар в Украину/Казахстан/Белоруссию?"
В ближайшее время заработает международная доставка (будем рассылать наш классный #зверимерч по всему миру!!!). А пока вы можете указать в комментариях к заказу точный и полный (вместе с индексом) адрес доставки, и Почта России вам всё привезет (надеемся). Посылка будет доставлена наложенным платежом.

  • "А есть ли курьерская доставка?"
Скоро-скоро заработает опция курьерской доставки. А пока только Почта России и только по предоплате.

  • "Не могу открыть ваш сайт"
К сожалению, сайт порой выбивается из строя. Но мы всё быстро чиним! Иногда наш сайт блокируется в других странах. В таком случае выбирайте мерч в разделе ТОВАРЫ и пишите на почту shop@zve.ru: наименование, модель, размер и цвет.

  • "Я не нашел ответ на свой вопрос"
Пишите в комментариях, какая проблема у вас возникла, и мы вместе ее решим. Приятных покупок!


*бесплатная доставка действует только при доставке почтой и только по России